О нас

Chengdu Duolin Electric Co., Ltd.

Профиль компании

Компания Duolin, производитель оборудования для индукционного нагрева и поставщик решений для индукционного нагрева, была основана в 1994 году. Более чем 20-летний опыт и история завоевали высокое доверие клиентов в Китае и за рубежом.

Высокотехнологичное предприятие

Оборудование для индукционного нагрева мощностью 4-2000 кВт, рабочая частота 0,5-400 кГц. Разработка и разработка дизайна продукта командой инженеров Duolin, строгое производство в соответствии с ISO9001: 2015. Duolin как высокотехнологичное предприятие, одобренное более 20 национальных патентов, обеспечивает экологически чистую и надежную энергию для производственных и перерабатывающих предприятий.

Зона обслуживания

С 2007 года мы занимаемся внешней торговлей и имеем агентов в Бразилии, Германии, Аргентине, Великобритании, Иране, России, Индии, Пакистане и Южной Африке. Конечный пользователь в Греции, Канаде, Вьетнаме, Индонезии ... Некоторые конечные пользователи, которые сотрудничают с нами с 2009 года.

Рекомендуемые товары

Система индукционного нагрева, широко используемая при горячей штамповке заготовок из углеродистой стали, индукционный источник питания для закалки и закалки пальцев зубчатого колеса, индукционная закалка и отпуск длинных стержней, термообработка резьбовых стержней, индукционный нагрев труб для горячей гибки и нагрев других цветных металлов. , алюминий медь ....

почему нужно выбрать нас

1.  Более 20 лет опыта в индустрии индукционного нагрева

2.  Бесплатный тест на выбор модели машины перед покупкой

3.  Команда инженеров Duolin разрабатывает и поддерживает исследования в области дизайна продукта, обслуживание машины в течение всего срока службы

4.  Испытайте машину в соответствии с требованиями заказчика к нагреву и старению более 6 часов, чтобы гарантировать хорошее качество.

5.  Предлагаем руководство по установке и руководство по устранению неполадок

6. Используйте компоненты известных брендов Infineon Omron Schneider, чтобы гарантировать качество материала.

Творчество на первом месте и клиент - на первом месте - постоянно стремитесь к совершенству.

Все продукты Duolin независимо разработаны с правом собственности, более 60 моделей продуктов были разработаны за 13 лет благодаря исследованиям, которые получили два национальных патента, а также технологические инновации 2006 года и квалификацию высокотехнологичных предприятий ключевых промышленных проектов Чэнду.

Индукционный нагрев дуолина

Как известно, после нагрева стали можно придать любую форму. В древности газ, уголь и древесину сжигали, чтобы отдать тепло, после переноса на сталь технология ковки холодного металлического инструмента является источником. Даже в наши дни есть люди, которым домашняя кузнечная мастерская интересна как хобби.

Вместо газового и угольного отопления появляется новый экологически чистый, быстрый и энергосберегающий способ обогрева - высокоэффективный электромагнитный индукционный обогрев. Технология индукционного нагрева пришла в Китай в 1956 году, была заимствована из Советского Союза и использовалась в основном в автомобильной промышленности. Компания Duolin, основанная в 1994 году, названная основателем г-на Цзэнсяолина и его жены, г-н Цзэн исследовал первую твердотельную индукционную нагревательную машину с БТИЗ и г-жу Цзэн для продажи, компанию, которая любит их ребенка, а затем выросла в команде из более чем 200 сотрудников, центры продаж в более чем десяти провинциях Китая. В 2007 году был основан международный центр продаж, компания Duolin открыла зарубежные рынки.

Каждому продукту, произведенному командой инженеров Duolin, мы дадим ему идентификатор, серийный номер генератора индукционного нагрева, он единственный и уникальный, записаны все используемые компоненты, когда машина сломана, отправьте нам идентификационный код, найдем всю информацию, связанную с машиной предлагаем подходящие запасные части или профессиональное решение для изготовления индукционных катушек. Одна индукционная нагревательная печь может использоваться для горячей ковки, индукционной закалки, индукционного отжига, индукционной пайки и сварки припоем при соединении с катушками различной формы. Мы также можем изготовить индукционную катушку с душем. для индукционной закалки.

Duolin, как китайский бренд системы индукционного нагрева, изготовил более 30 000 машин и поддерживает профессиональное решение для индукционного нагрева клиентов, а также индивидуальную производственную линию индукционного нагрева под ключ, помогает нашим клиентам получать выгоду от новой технологии индукционного нагрева, улучшать их рабочую среду, предлагать автоматические производственная линия для экономии рабочей силы и увеличения производства тепла.

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами

About Us

Chengdu Duolin Electric Co.,Ltd.

Company Profile

Duolin as brand of  Induction heating machine manufacture and induction heating solution provider founded in 1994.More than 20 years of experience and history have won the high trust of customers In China and abroad.

High-Tech Enterprise

Induction heating equipment power 4-2000KW work frequency 0.5-400Khz.Product design research and develop by Duolin engineer team,and strictly produce under ISO9001:2015.Duolin as High-tech enterprise, approved more than 20 national patent,Provide green and reliable energy for production and processing enterprises.

Service Area

Since 2007, we have been doing foreign trade and have agents in Brazil, Germany, Argentina, UK, Iran, Russia, India, Pakistan and South Africa. End user in Greece,Canada Vietnam,Indonesia...Some end users who have been cooperating with us since 2009.

Featured Products

The induction heating system widely used in billet bar blank carbon steel hot forging,induction power supply for gear shaft wheel pin hardening and quenching,long bar induction hardening and tempering,thread bar heat treatment,pipe induction heating for hot bending and other color metal heating,aluminium cooper....

Why Choose Us

1.  More than 20 years of experience in induction heating industry

2.  Free test for choosing the machine model before purchase

3.  Product design research develop and maintain by the Duolin Engineer team,machine lifetime service

4.  Test the machine as customer heating requirements and aging more than 6 hours to guarantee the good quality

5.  Offer installation manual and troubleshooting guide

6. Use famous brand components Infineon Omron Schneider to ensure quality of material

Creativity first and customer supreme - Imporve continously to seek perfect

All products of Duolin are independently developed with ownership of property right,more than 60 models of products have been developedin 13 years  through research which were obtained two national patents and year 2006 tehcnological innocation and high tech enterprises qualification of Chengdu key industrial projects.

Duolin Induction Heating

As we know, steels can be formed into any shape after  heating. In ancient, gas, coal and woods are burned to offer heat, after transferred on steel, the forging technology of cold metal tool comes as the origin. Even in nowadays, there are people who are interested in home workshop blacksmith as their hobbies.

Instead of gas and coal heating,a new green fast and energy saving heating way turns up.It is high efficiency Electromagnetic induction heating. Inductive heating technology came to China in 1956, introduced from the  Soviet Union,and used in the automotive industry mainly. Duolin founded in 1994,named by Founder of Mr Zengxiaolin and his wife,Mr Zeng researched out first IGBT solid states induction heating machine and Mrs Zeng for sale,the company like their baby,then grow up as more than 200 employees team,sale centers in more than ten provinces in China.In 2007,international sales center founded,Duolin opened the foreign market.

Every products made by Duolin engineer team,we will give it an ID,the series number of induction heating generator,it is only and unique,recorded every components used,when machine broken,send us ID code, will find all information related with machine out,offer correct spare parts or offer professional induction coil making solution.One induction heating furnace can be used for hot forging,induction hardening,induction annealing,induction soldering&brazing welding when connect with different shape of coil.We also can make induction coil with shower for induction quenching.

Duolin, as Chinese brand of induction heating system,manufactured more than 30,000 set machines and support customer professional induction heating solution,customized turnkey induction heating production line as well ,help our client benefits from new induction heating technology,improve their working environment,offer automatic production line to save labor and increase the heating production.

Contact Us For More Information